Одна западная газета написала следующее: "На протяжении десятилетий советская политика периодически меняла направление на сто восемьдесят градусов, но при этом всегда шла твердым ленинским курсом". Всюду было очень тихо. Мысль, сознание сжимают пространство, время и материю, стремясь сжать ее в точку. Насколько помню, начальный озноб вдохновения был каким-то образом связан с газетной статейкой об обезьяне [143] в парижском зоопарке, которая, после многих недель улещиванья со стороны какого-то учёного, набросала углём первый рисунок, когда-либо исполненный животным: набросок изображал решётку клетки, в которой бедный зверь был заключён. Подземелья Мории были гораздо обширнее и сложнее, чем мог представить себе Гимли, сын Глойна, гном горной расы.
Только чего в этом плохогото? А?! Юрий Николаевич, чего тут плохого? А вот насчёт совести, тут уж вы ошибаетесь! Чёрта с два вы тут правы! Тоже мне, усовестил! Как глупо! Как глупо всё!» – Миша наконец нашёл сигареты и немедленно закурил, хотя в машине обычно он не курил никогда изза жены и детей, изза запаха, из аккуратности и стремления курить поменьше. Ты здесь хорошо ориентируешься. Хотя, правда, если занимаешься бизнесом и не имеешь порядочности и надежности, выиграв сегодня, обязательно проиграешь завтра или послезавтра. — А интересно, о чем они тут разгова… — Лира осеклась на полуслове, поскольку за дверью раздались голоса. Мы хотим передать Страшиле записку,глазом не моргнув, заявил Джим. Разве прекрасная бабочка завидует другой? Нет, она просто летает и наслаждается потоками воздуха и ароматом цветов и кружится вместе с другими бабочками в прекрасном божественном танце вечной жизни и гармонии.
Дана, нахмурившись, взглянула на тропинку, извивающуюся между густыми елями. Значит, перед тем, как сесть в машину, нужно привести себя в правильное состояние.
Не все лица были дружескими, и не все выражения приветливыми. Вдоль нее стоял ряд огромных, мощных деревьев — ветвистых, узловатых и величественных, точно дубы; это был особый вид боярышника, и я сразу поняла, почему Торнфильд [9] назван так. Я знал,продолжал он,что вы когданибудь сделаете мне добро, я видел это по вашим глазам, когда впервые встретил вас: их выражение и улыбка недаром (он опять остановился)… недаром,продолжал он торопливо,озарили радостью самые глубины моего сердца. Эллен, помогите мисс Кэтрин раздеться… Постой, дорогая, ты растреплешь прическу — дай я развяжу тебе ленты на шляпке. Девушка мне сочувственно улыбнулась, я встал и вышел изза стола. А если бы я не посмотрел свое поле или не пришел бы к понятию "обиды на судьбу, на будущее, на Бога", что бы тогда произошло? Один момент меня всетаки утешал: я объяснял пациенту, что чем выше уровень развития человека, тем глубже его претензии, если он за этот уровень зацепится. Пантелеймон то кошкой, то мышкой прикидывался, лишь бы быть к веритометру поближе, и голова его крутилась, повторяя движения стрелки.
С кем имею честь? — Я Лира… Лира Белаква. Миша помнил, что ему было страшно, но и както любопытно взглянуть на человека в гробу, но его увели, и он ничего не увидел. Пока она с поднятой рукой клялась говорить правду, только правду и ничего, кроме правды, и да поможет ей бог, она казалась тоненькой и хрупкой, а потом села в кресло лицом к нам, и стало видно, что она крепкая и, наверно, привыкла к тяжелой работе.
http://sebastian-blaise.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий